МЕТАЛЛУРГИЯ ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
16.05.2024
21:38
ДОНБАССА
Меню сайта
Новости Украины [79]
Мировые новости [54]
Енакиевский металлургический завод [106]
Метинвест Холдинг [175]
Макеевский филиал ЕМЗ [49]
Азовсталь [88]
Харцызcкий трубный завод [65]
ММК им. Ильича [62]
Авдеевский коксохимический завод [35]
Запорожсталь [0]
Белорусский металлургический завод [0]
Статьи о разном [23]
СевГОК [1]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа
   
Главная » 2013 » Февраль » 28 » Межкомнатные двери оптом от производителя
18:23
Межкомнатные двери оптом от производителя

Межкомнатные двери оптом от производителя



Очень часто молодые семьи остаются один на один с вопросом покупки межкомнатных дверей. Многое взаимосвязано отсутствием сведений о необходимой конфигурации двери, а поскольку установка полотна обуславливается стартом. Всегда полезно заказывать услуги у хороших продавцов, которые обеспечивают возврат недоброкачественной продукции. Сегодняшний ассортимент насыщен продукцией китайских производителей, что положительно сказывается для заказчика. Нужно уточнить, что многообразие производителей дверных полотен не заставляет их наращивать качественные показатели, выпускаемой ими продукции на рынок.

Давайте разберём другого конкурента.

Фабрика "Два бобра" производит межкомнатные двери от силы пять лет, держит маленький ассортимент, показатели качества сохраняет на отличном уровне и большой упор направляет на увеличение базы клиентов, нахождение новых тёплых клиентов и их перевод в покупателей. Всякая рекламная кампания на этом производстве имеет цель- продажи? Это не так!

Задача фабрики - это привлечение клиентов и начало работы с ними под любым предлогом.

Компания имеет в штате трёх менеджеров, и те отлично знают схемы для отработки клиентов компании и быстро конвертируют тысячу холодных звонков в одну сотню заинтересованных клиентов, а из 100 заинтересованных покупателей эти ребята выжимают 10-20 хороших продаж.

В том году на основании известного дверного аналитика - Кудрявцева М.С. в России была произведена замена более 430.000 межкомнатные двери от производителя из-за неверные эксплуатационные расчеты во время установки. Ужасающая статистика приводит к замешательству и сотрудников отделочной отрасли, которые не по наслышке знают деформации гиперболической осевого панорамирования, что вынуждает ставить элементы с большим дополнительным объемом по доборным планкам и дверным коробкам, очень часто это всё касается с Файн-лайн и ПВХ.

Рынок продаж оптом комнатных дверей у нас в стране . На данный момент легко найдётся в самом провинциальном городе , аж 12 компаний производителей.

Подбор услуг большой, производители вынуждены наращивать выбор продукции раз в месяц. Такие правила диктует рынок а также покупатель.

Да, пользователь продукции сейчас очень капризен, а запросы его повышаются каждый раз. И их следует обеспечивать. Ужасным, в этой истории является то, что проблема отражается и на качестве продукции. Если раньше производитель нёс ответственность данным ему именем и фамилией за сделанную им дверь, то сейчас всё отдано на откуп закону защищающем нашего потребителя (ЗоЗПП). А если учесть, и то что в Российских законах в нашем государстве хорошо ориентируется далеко не каждый пользователь, то вполне понятно, из-за чего качество заменяется ассортиментом.

Ивановские фирмы всегда не заостряют внимание покупателя на немалые проблемы по заботе о покрытии дверей Два бобра. Всегда выгодно покупать оптом, т.к. нахождение на складах огромного спектра различных размеров.

Возможно эта модель ведения бизнеса, когда товар мы снова идём покупать чуть ли не каждые три года, а то и чаще, и устоится в нашей стране. Время покажет. Но пока, всё, что мы можем сделать до приобретения товара - это найти отзывы, как о самой компании, так и её производстве. Также требуется ещё знать и условия возврата от производителя на всю свою продукцию.

Не редки истории, что под гарантией на приобретённую дверь, оформляют гарантийный талон расходные материалы. Не всякий счастливый обладатель покупки в в магазине знакомится с договорами и инструкциями. Мы привыкли доверять магазинам и от того частенько заходим на их, хорошо расставленные , юридические капканы.

У фабрик дверей и аксессуаров к ним есть важная цель- наращивание базы клиентов и улучшение качественных показателей. А как же достигнуть эту цель? Давайте обсудим некоторые варианты развития событий в варианте двух производителей, они расположены на одной и той же местности и у них одинаковые условия для работы. Оба производителя держат вектор - деньги в кассе. По сути, понятное дело.

Однако же здесь есть некоторые оговорки!

- Сегодняшний клиент весьма избалован в плане покупок.

- Покупатель совершает покупки у тех производителей с которыми он хоть как-то знаком либо общался с ними.

- Покупка делается не после рекламной компании, а тогда, когда появляется реальная потребность в их товаре.

- Злой клиент уходит по-английски и уводит за компанию ещё парочку ваших клиентов.

- База клиентов истощается за год на 21%.

Зная это, мы можем попробовать проследить развитие дел в двух компаниях производителях.

Производитель "X" делает двери уже 10 лет, делает широкий ассортимент, качество на производстве удерживается на среднем уровне, а покупательская база - это, сделавшие ранее покупки, люди.

Компания отдаёт приличные денежные инвестиции в рекламу, но в штате компании буквально один менеджер по продажам и у фирмы нет чёткого представления расширения клиентской базы, акромя как холодный обзвон. В этом варианте расходы на рекламу ложатся в в себестоимость продукта тем самым её увеличивая, а конверсия из потенциального клиента в реального покупателя оставляет желать лучшего. Получается, что если компания в быстро не начнёт применять технологии клиентской поддержки, увеличению и увеличению лояльности, то в скором времени конкурирующие компании потеснят эту фабрику с рынка. Но и на этом они не останавливаются! Они мастерски повышают средний чек совершая продажи дополнительных услуг или расходников.

И сейчас попытаемся обозначить итог, что кроме производственных мощностей и хороших технологий в бизнесе, крайне важную роль выполняет отдел продаж.

При написании статьи были заимствованы материалы с ресурса: http://два-бобра.рф
Категория: Статьи о разном | Просмотров: 860 | | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей

2024 Металлургия Донбасса