МЕТАЛЛУРГИЯ ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
16.05.2024
16:20
ДОНБАССА
Меню сайта
Новости Украины [79]
Мировые новости [54]
Енакиевский металлургический завод [106]
Метинвест Холдинг [175]
Макеевский филиал ЕМЗ [49]
Азовсталь [88]
Харцызcкий трубный завод [65]
ММК им. Ильича [62]
Авдеевский коксохимический завод [35]
Запорожсталь [0]
Белорусский металлургический завод [0]
Статьи о разном [23]
СевГОК [1]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
   
Главная » 2012 » Апрель » 21 » Едем как по маслу
20:57
Едем как по маслу

Обеспечивая бесперебойную и эффективную работу предприятия, Енакиевский металлургический завод применил новую технологию сварки и изготовления бесстыковых рельсовых плетей. Безопасность, экономичность продление срока службы железнодорожного пути и подвижного состава - далеко не все преимущества данного внедрения. Отметим, что ЕМЗ Группы Метинвест единственное металлургическое предприятие страны, которое держит свой железнодорожный путь в данном направлении новаций, применяя алюминотермитную сварку.

Алюминотермитная сварка — передовая технология. Ее применяют при подготовке путей российских метрополитенов. На ЕМЗ же она пришла благодаря тому, что сотрудники управления железнодорожного транспорта (УЖДТ) постоянно повышают уровень своей профессиональной квалификации.

В частности, начальник отдела закупок услуг и мониторинга ТОиР Григорий Галух, начальник службы пути УЖДТ Вячеслав Ветошко, заместитель начальника службы пути Олег Загородний посетили тематическую выставку в Калуге (Россия). Вячеслав Ветошко говорит: зная, что на содержание стыков с рельсами длиной 12,5 метра расходуется 35-40% общих средств, выделяемых на текущее содержание пути, он прост не мог не обратить внимание на данную разработку российских коллег. Говоря языком «чайников», сваривая рельсы по предложенной технологии, мы избавляемся от традиционных стыков. То есть, по сути, железнодорожное полотно обновляется! Это означает, что подвижной состав движется по идеально гладкой поверхности. Фактически - как по маслу. Неисправности стыка (места рельсового соединения) - это первопричина многих «болезней» путевого хозяйства предприятия. С одной стороны, в результате интенсивности движения поездов постоянного внимания требуют сами стыки. В связи с этим возникают простои, сбои в производственных графиках, увеличиваются трудозатраты персонала. С другой стороны - изнашиваются материалы верхнего строения железнодорожного пути и подвижной состав. Новая же технология сварки значительно снижает возникновение указанных выше проблем. Она мобильна, экономична по времени и трудозатратам персонала.

Генеральный директор Енакиевского металлургического завода Александр Подкорытов и директор по транспорту предприятия Александр Забродин изучили аргументы путейцев. Решение заключалось в следующем: апробировать в качестве эксперимента алюминотермитную сварку на некоторых участках железнодорожного пути УЖДТ и оценить полученный результат.

Представители фирмы-подрядчика приступили к работам. Так, с ноября сварено 266 стыков (1662 метра пути). Сейчас идет завершающий этап обозначенных договором работ. Специалистам предстоит сварить еще 50 стыков. Конечно, в масштабах предприятия (122 километра пути) это немного. Однако эффект оправдал ожидания. И сегодня руководство УЖДТ ставит вопрос о необходимости приобретения инновационного сварочного оборудования и сырья для постоянной эксплуатации. Это позволит путейцам ЕМЗ и Макеевского филиала значительно улучшить техсостояние железнодорожного пути предприятия без затрат на оплату услуг подрядчиков.

Другие подразделения предприятия могут применять новое оборудование для сварки крановых рельсов. Фирма-поставщик гарантирует обучение персонала ЕМЗ, и наши сотрудники уже оценили алюминотермитную сварку в деле, понимают ее преимущества и принципы действия. Затраты на новое оборудование, согласно опыту зарубежных партнеров, окупаются с лихвой.

- Мы имеем дело с передовой технологией, которая позволят модернизировать путь, обеспечивать сохранность подвижного состава и гарантировать бесперебойные производственные процессы, - говорит заместитель начальника службы пути по текущему содержанию пути УДЖТ Олег Загородний. - Безопасность, экономичность, результативность - принципы, по которым живет ЕМЗ. Мы стремимся привести в соответствие с ними и работу УЖДТ. Современное сварочное оборудование для рельсовых стыков позволит нам подойти ближе к этой цели, а значит, еще более вооружит нас в работе на развитие предприятия.

Инна Коваль
«За металл» № 16 (6221)

Категория: Енакиевский металлургический завод | Просмотров: 791 | | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

2024 Металлургия Донбасса