МЕТАЛЛУРГИЯ ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
16.05.2024
16:10
ДОНБАССА
Меню сайта
Новости Украины [79]
Мировые новости [54]
Енакиевский металлургический завод [106]
Метинвест Холдинг [175]
Макеевский филиал ЕМЗ [49]
Азовсталь [88]
Харцызcкий трубный завод [65]
ММК им. Ильича [62]
Авдеевский коксохимический завод [35]
Запорожсталь [0]
Белорусский металлургический завод [0]
Статьи о разном [23]
СевГОК [1]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
   
Главная » 2012 » Февраль » 7 » Диалог - инструмент успеха
01:06
Диалог - инструмент успеха

В структурных подразделениях Енакиевского металлургического завода, входящего в Группу Метинвест, проводятся оценочные беседы руководителей и сотрудников. Это один из наиболее важных этапов ежегодной оценки персонала.

Обратная связь между руководителем и подчиненным позволяет добиться максимально эффективных производственных результатов.

Оценочная кампания стартовала в середине января. Она проводится с целью определения эффективности каждого сотрудника, проработавшего на заводе свыше трех месяцев по состоянию на 31 декабря 2011 года. Оценочные беседы позволяют добиться максимальной объективности при определении уровня компетенции персонала. По сути, это аспект обратной связи, которая постоянно должна существовать в трудовых коллективах.

- Слаженный тандем «руководитель - подчиненный» — это залог успешности многих дел на предприятии, - уверена инженер по подготовке кадров отдела обучения и развития персонала Наталья Кузуб. - И хорошие руководители умеют эту слаженность организовать. Диалог помогает снять все недопонимания и недоговоренности между руководителем и его подчиненными.

По мнению психологов, руководитель, который не разговаривает с сотрудниками, не использует инструменты обратной связи, перестанет понимать, что думают и чувствуют его подчиненные.

- Обратная связь несет определенную нагрузку, - конкретизирует Наталья Кузуб, - она является проявлением внимания. Помимо этого, своевременная обратная связь позволяет вести профилактическую, превентивную, работу над ошибками сотрудника. Она также несет мотивирующую функцию, поскольку позволяет работнику узнавать, чего от него ждут и каковы критерии оценки его деятельности.

При этом диалог должен быть конструктивным и выстроенным на фактах. В идеале он позволяет акцентировать внимание на сильных сторонах в деятельности, поведении работника и выявлять слабые места, требующие коррекции, совершенствования.

- Если обратную связь между руководителем и подчиненным организовать правильно и системно, то она позволяет добиваться готовности исправлять недостатки, - подытожила Наталья Кузуб.

Галина Романенко
«За металл» № 6 (6211)

Категория: Енакиевский металлургический завод | Просмотров: 712 | | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

Календарь
Архив записей

2024 Металлургия Донбасса